4 декабря 2019 COIN, ул. Пятницкая 71/5, стр.2

Ловим актуальные тренды PR-индустрии в новую цифровую эпоху

4 декабря ассоциация REPA проведет Media and PR Summit, который ежегодно собирает лучших PR-специалистов рынка недвижимости и смежных сфер.

В 2019 году мы подготовили три больших сессии: мы уделим особое внимание имиджу девелопера в глазах государственных структур и построению долговременных отношений с властями, обсудим будущее PR-направления в real estate и вместе сделаем вывод, какие инструменты наиболее актуальны для эффективного продвижения компании, а что уже не стоит использовать. На десерт заготовлена сессия самых успешных кейсов за последние 1,5 года.

Саммит пройдёт 4 декабря с 9:00 до 16:00 на площадке COIN, ул. Пятницкая 71/5, стр.2. Стоимость участия 10000 рублей.

Программа

0930 - 1000
Сбор гостей
1000 - 1130
Первая сессия. Секреты GR на рынке недвижимости

Антон Мастренков

Обозреватель, ИА «Интерфакс»

Модератор

Татьяна Косарева

Руководитель пресс-службы, Москомстройинвест

Участник дискуссии

Ирина Березенко

Руководитель пресс-службы, Управление Росреестра по Москве

Участник дискуссии

Арсений Пенкин

Руководитель отдела маркетинга, ГАУ «Институт Генплана Москвы»

Участник дискуссии

Олег Ракитов

Эксперт в направлении GR

Участник дискуссии

Дмитрий Антипин

Заместитель руководителя пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Участник дискуссии

1130 - 1200
Кофе-брейк
1200 - 1330
Вторая сессия. Изобрести будущее. Дискуссия для PR-директоров, которые планируют на шаг вперед

Екатерина Кутумова

Вице-президент по маркетингу и PR, Группа ПСН

Модератор

Оксана Игнатова

PR-директор, LEGENDA Intelligent Development

Расширение роли PR: новые компетенции и сферы влияния

Екатерина Самородова

Руководитель управления по связям с общественностью, ГК ФСК

Может ли PR изменить сложившиеся стереотипы покупателей?

Елена Платонова

Директор по коммуникациям, ГК «А101»

Как портрет целевой аудитории может «сломать» стандарты PR коммуникаций на рынке недвижимости

Елена Борисова

Исполнительный директор, Руководитель PR-направления, Promotion Realty

Сила PR - убеждать, объединять, … продавать? или роль контента в продвижении недвижимости

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью, Компания «Метриум»

Как стать ключевым и незаменимым поставщиком аналитики для СМИ

1330 - 1400
Кофе-брейк
1400 - 1530
Третья сессия. Лучшие PR-кейсы от лидеров рынка за 1,5 года

Юлия Солодовникова

Руководитель ассоциации REPA

Модератор

Сергей Потапов

Руководитель отдела PR-развития проектов, Главстрой

Новая система коммуникаций, основанная на взаимных интересах и стиле жизни, без искусственной оболочки

Елена Гогоберидзе

PR-директор, БЕСТ-Новострой

Как повысить лояльность партнеров при помощи делового мероприятия

Яна Максимова

Независимый PR-консультант

От региональной компании к федеральной за 4 шага и 9 месяцев

Юлия Зинкевич

Генеральный директор, Коммуникационное агентство «Правила Общения»

Как создать PR-кампанию в масштабе страны при минимальном бюджете. Взгляд из 2019 года

Евгений Кончаков

Директор по развитию бизнеса, СоцМедиаМаркетинг

Уточняется

1530           
Окончание деловой части
По вопросам регистрации: Галина Сарбаш +7 903 247-34-91
Участие в качестве спикера: Анна Борзенкова +7 925 245-13-25
Спонсорство и реклама: Виктория Артющик +7 905 763-30-96