11 декабря, 2017
Москва

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает на Media Summit в преддверии премии JOY 2017

11 декабря состоится очередная встреча представителей ведущих СМИ, пишущих о недвижимости, и руководителей PR-департаментов рынка недвижимости.

Партнер
Организатор

/ программа

1000 — 1030

Подготовка игроков, регистрация зрителей

  • расставляем фигуры, проверяем секундомеры
  • опаздывать нельзя, время пошло
1030 — 1230

I сессия

1 Хочу за рамки

Все чаще пиарщики получают запрос на размещение в непрофильных охватных СМИ. Как в такие СМИ попасть? Как попадать туда регулярно? Что делать, если компания ждет редакционку в модном издании? Кто хотел и/или попал в Meduza, The Village, Афиша и др.

2 О времена, о нравы

Все чаще мы слышим, что классический PR умирает. Рынком правят «диджитальщики», «SMM-щики» и «SERM-щики». Есть ли будущее у классического PR — и как использовать новые форматы на пользу?

3 Латая дыры

Все чаще возникает ощущение, что PR нужен исключительно для перекрытия бесконечно потока негативнных публикаций — органических и заказных. Для позитивных инфоповодов просто нет места — и времени. Но оправданы ли в таком случае затраты на полноценную PR-кампанию или на этом можно сэкономить?

1230 — 1310

Кофе-брейк

1310 — 1500

II сессия

4 Ярмарка тщеславия рынка недвижимости

Еще 5 лет назад на рынке было огромное количество эффективных форматов b2b-взаимодействия: деловые завтраки, конференции, авторские колонки (в том числе, в статусных профильных СМИ), интервью в b2b — прессе. Но сейчас балом на таких мероприятиях и в таких форматах все чаще правят рекламодатели и партнеры — «мастодонты» рынка или, наоборот, неопытный «молодняк». Есть ли будущее у b2b-форматов?

5 Event как двигатель прогресса

В последнее время количество пресс-мероприятий зашкаливает. Для кого-то это способ задать и качественно отработать инфоповод, для кого-то – попытка “прикормить” журналистов, все чаще – просто дань устоявшейся системе и попытка не отстать от конкурентов. Как увеличить PR-эффект от мероприятия, не потратив на него квартальный бюджет?

1500 — 1530

Кофе-брейк

1530

Презентация рейтинга коммуникационных и PR-агентств

/ спикеры 2016

/ рекламные возможности

Скачать презентацию

По вопросам участия в саммите:

Светлана Складчикова


+7 499 394 29 60

assistant@repa-pr.ru

Спонсорство и реклама:

Виктория Артющик


+7 905 763-30-96

manager@repa-pr.ru

По вопросам участия в деловой программе:

Анна Первушина


+7 916 654 02 19

anna@repa-pr.ru